Максим Семеляк. Нечеловеческая музыка.
Playboy # 2, 1999.

- Ты видишь какие-нибудь аналоги себе в мировой музыке?
   - В принципе, я считаю себя учеником Эдит Пиаф.

- Как, по-твоему, твоии песни влияют на слушателя?
   - О, они безусловно вредны!

- Почему, прости Господи, группа твоя называется "Псой Короленко"?
   - Мое полное имя: Псой Галактионович Короленко, молодежный филолог и акын. Происхождение имени долго объяснять. В общих словах, это связано с темой моей диссертации.

- Давно музыкой занимаешься?
   - С тех пор как перестал ходить в музыкальную школу. Я до всего потом доходил свои умом. Когда я нажимаю на клавиши или на педали, получается не совсем игра на пианино, а скорее подражание этому, или, как еще говорят, симулякр. Пел сначала друзьям, потом друзьям друзей. Так продолжалось сколько-то лет. Первый "официальный" концерт был зимой 1997 года в Интернет-кафе "Скрин" у Натальи Комаровой (Кометы). С тех пор выступаю в клубах или сам, или с музыкантами.

- И как это все назвать?
   - Некоторые говорят, что это экстремальный шансон. Я бы сказал, что это песни, канты, зонги, шансоны, эротика, куплеты, частухи, страдания… колядки, романсы, спиричуэлс, фрейлахс, индастриал, диско, КСП, регги, джаз, Интернет, радение… э-э… ритм-н-блюз, рэп, арии, революция, попс, хайтек, рок-н-ролл, песня-76, рэйв-пати, цыганщина, кабак, народность, пост-панк, феминизм, диалог, карнавал, хронотоп, мэтал, кантри-блюз, блэк-эмбиент… Радионяня, камлание, эйсид, фолк, серьезность.

- И кто же все это слушает?
   - Кто слушает, не знаю, а почему - догадываюсь. Наверное, им все это не чуждо.




Назад